Кабель специализированный Камкабель для электротранспорта.

КПСРВМ
Цена по запросу
КПСРМ-ХЛ
Цена по запросу
КПСРЭ 4000
Цена по запросу
ПГР
Цена по запросу
ПГРО
Цена по запросу
ППСРВМ 1500
Цена по запросу
ППСРВМ 3000
Цена по запросу
ППСРВМ 4000
Цена по запросу
ППСРВМ 660
Цена по запросу
ППСРВМ-1 4000
Цена по запросу
ППСРВМ-1 660
Цена по запросу
ППСРМ-1-ХЛ 1500
Цена по запросу
ППСРМ-1-ХЛ 3000
Цена по запросу
ППСРМ-1-ХЛ 4000
Цена по запросу
ППСРМ-1-ХЛ 660
Цена по запросу
ППСРМ-ХЛ 1500
Цена по запросу
ППСРМ-ХЛ 3000
Цена по запросу
ППСРМ-ХЛ 4000
Цена по запросу
ППСРМ-ХЛ 660
Цена по запросу
ППСРМО-ХЛ 1500
Цена по запросу
ППСРМО-ХЛ 3000
Цена по запросу
ППСРМО-ХЛ 4000
Цена по запросу
ППСРМО-ХЛ 660
Цена по запросу
ППСРН 1500
Цена по запросу
ППСРН 3000
Цена по запросу
ППСРН 4000
Цена по запросу
ППСРН 660
Цена по запросу
ППСРН-1 1500
Цена по запросу
ППСРН-1 3000
Цена по запросу
ППСРН-1 4000
Цена по запросу
ППСРН-1 660
Цена по запросу
Цена по запросу
ПС 1000
Цена по запросу
ПС 3000
Цена по запросу
ПС 4000
Цена по запросу
ПСШ 3000
Цена по запросу
ПСШ 4000
Цена по запросу

Провода и кабели используются в электрической проводке подвижного рельсового транспорта, электровозов, тепловозов, электропоездов, вагонов метрополитенов, троллейбусов и трамваев.

Первые попытки использования электроэнергии на транспорте были осуществлены в конце 70-х годов 19 века.

Петербург — родина отечественного трамвая. 22 августа 1880 на углу Болотной и Дегтярной улиц русский инженер Ф. А. Пироцкий продемонстрировал своё изобретение — передвижение обычного вагона конки, оборудованного электродвигателем, с помощью электричества, передаваемого по рельсам. В 1879 Сименс построил опытную электрическую дорогу в Берлине. В 80-е гг. трамвайные линии были открыты во многих городах Западной Европы, а затем в Америке (США).

В России первый трамвай был пущен в Киеве в 1892. В 90-е гг. электрическая тяга была применена и на подземных железных дорогах (в 1890 в Лондонском метрополитене, в 1896 - в Будапештском), а затем на магистральных железных дорогах.

Рекомендуется вместо проводов марок ППСРМ и ППСРМ-1 использовать провода марок ППСРН и ППСРН-1, основное преимущество которых состоит в том, что в качестве материала оболочки использована маслобензостойкая резина не распространяющая горение. Это позволяет применять провода в условиях воздействия смазочных масел, дизельного топлива и повышает пожаробезопасность проводов.

Также вместо проводов марок ППСРМ и ППСРМ-1 возможно использование проводов марок ППСРВМ и ППСРВМ-1. Оболочка проводов ППСРВМ и ППСРВМ-1 изготовляется из холодостойкого ПВХ-пластиката, что не только повышает пожаробезопасность изделий, но и позволяет уменьшить наружные диаметры проводов. Диапазон рабочей температуры этих проводов от –60 до +60 С.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×