Кабель специализированный Камкабель для электротранспорта.
Провода и кабели используются в электрической проводке подвижного рельсового транспорта, электровозов, тепловозов, электропоездов, вагонов метрополитенов, троллейбусов и трамваев.
Первые попытки использования электроэнергии на транспорте были осуществлены в конце 70-х годов 19 века.
Петербург — родина отечественного трамвая. 22 августа 1880 на углу Болотной и Дегтярной улиц русский инженер Ф. А. Пироцкий продемонстрировал своё изобретение — передвижение обычного вагона конки, оборудованного электродвигателем, с помощью электричества, передаваемого по рельсам. В 1879 Сименс построил опытную электрическую дорогу в Берлине. В 80-е гг. трамвайные линии были открыты во многих городах Западной Европы, а затем в Америке (США).
В России первый трамвай был пущен в Киеве в 1892. В 90-е гг. электрическая тяга была применена и на подземных железных дорогах (в 1890 в Лондонском метрополитене, в 1896 - в Будапештском), а затем на магистральных железных дорогах.
Рекомендуется вместо проводов марок ППСРМ и ППСРМ-1 использовать провода марок ППСРН и ППСРН-1, основное преимущество которых состоит в том, что в качестве материала оболочки использована маслобензостойкая резина не распространяющая горение. Это позволяет применять провода в условиях воздействия смазочных масел, дизельного топлива и повышает пожаробезопасность проводов.
Также вместо проводов марок ППСРМ и ППСРМ-1 возможно использование проводов марок ППСРВМ и ППСРВМ-1. Оболочка проводов ППСРВМ и ППСРВМ-1 изготовляется из холодостойкого ПВХ-пластиката, что не только повышает пожаробезопасность изделий, но и позволяет уменьшить наружные диаметры проводов. Диапазон рабочей температуры этих проводов от –60 до +60 С.